Водителям - Новый проект

РЕМОНТ КВАРТИР
С ГАРАНТИЕЙ СРОКОВ
И ФИКСИРОВАННОЙ СТОИМОСТЬЮ
Специалисты компании «Мастер49» выполнят ремонт квартир в Москве и Подмосковье качественно и в оговоренные сроки. Мы работаем на рынке с 2016 года, поэтому легко справляемся с задачами любой сложности. Перед началом ремонта заключается договор на услуги, в котором фиксируется стоимость работ, сроки выполнения ремонтных мероприятий. Отделка квартир производится с нашими материалами. Заказчики освобождены от необходимости закупать черновые расходники и отделочные покрытия. На услуги предоставляется долгосрочная гарантия до 1 года. На осмотр объекта для проведения замеров и составления сметы бесплатно выезжает инженер нашей компании. С ним можно обсудить детали предстоящего ремонта, бесплатно проконсультироваться по интересующим вопросам. Мы работаем в квартирах новостроек и вторичного жилого фонда.
МАСТЕР
49
Перейти к контенту
  Назначьте водителям автобусов следующие обязанности: 2.1. Подготовьтесь перед выходом в автономный режим и после возвращения в парк. 2.2. Проводить физические осмотры в установленном порядке для выявления заболеваний, которые не соответствуют обязанностям водителей автобусов. 2,3.
Перед входом в маршрут, пожалуйста, проверьте техническое состояние автобуса, исправность и ремонтопригодность прибора, состояние кабины, внешний вид и освещение автобуса, работу телефона и оборудования громкой связи. 2,4. Если автобус выйдет из строя, дежурный и диспетчер будут уведомлены одновременно, и запрос на ремонт будет подан одновременно. 2.5. Эксплуатация автобуса осуществляется согласно расписанию и карте маршрута. 2.6.
Не нарушая правил дорожного движения, в соответствии с условиями полосы движения и погодными условиями, сохраняйте скорость маршрута в соответствии с планом. 2,7.
При движении по маршруту автобус будет останавливаться и высаживаться независимо от количества пассажиров в автобусе, а также загружать пассажиров на всех местах парковки, указанных на карте маршрута. 2,8. Используйте док-станции и процедуры оплаты за проезд по радио. 2.9. Убедитесь, что пассажиры с детьми, дети до 10 лет, беременные женщины, инвалиды и пожилые люди входят через входную дверь. 2.10. Следить за соблюдением правил посадки и высадки. Автобус может быть запущен с остановки только после того, как пассажиры садятся в автобус и выходят из него и закрыли двери. 2,11.
Вежливое гостеприимство. 2.12. Внедрение автобусной станции: после получения сигнала из пассажирского салона или кондуктора, по запросу сотрудника полиции, дорожной полиции, сотрудников группы обеспечения безопасности дорожного движения и линейного контроля, а также в других случаях, предусмотренных правилами дорожного движения. 2.13.
Автобусы полностью освещены ночью и ночью. 2,14. В сообщении управляющему парком говорится о вынужденной парковке на дальние расстояния. При отсутствии связи с диспетчером сообщение будет отправлено водителю следующего автобуса на маршруте. 2,15. Проверяйте пассажирскую кабину и техническую кабину автобуса после каждой обратной поездки, чтобы найти посторонние предметы, проверьте состояние шин и затяните колеса. При обнаружении подозрительных объектов будут предприняты действия в соответствии с «Памяткой водителю о предотвращении террористических актов против локомотива». 2,16. Опасные грузы забытых пассажиров передаются диспетчеру, которые не опасны в салоне. 2,17.
Выявление и устранение простых неисправностей, возникающих во время онлайн-операций. Если вы не можете устранить неисправность самостоятельно, обратитесь за технической помощью. 2,18. После того, как работы на линии были закончены, когда автобус доехал до парка, диспетчер был отмечен на накладной. 2,19. После прибытия в парк передайте автобус владельцу для осмотра и приемки и в установленном порядке получите его отметку в накладной для доставки автобуса. 2,20. После изменения выручки от продажи контрольного билета в установленной форме он передается кассиру. 2,21.
Держите кабину в чистоте. 2,22. Выполнять команды операций диспетчеров и рабочих. Диспетчеры и рабочие контролируют движение и контролируют операции автомобильного транспорта на маршруте. 2,23. Следуйте инструкциям по отоплению салона в холодное время года. 2,24. Соблюдайте правила дорожного движения, перевозки пассажиров и багажа, описание этой работы и другие документы, регулирующие перевозки пассажиров и пассажиров. 2,25. [Другие должностные обязанности]. 3. Права Водители автобусов имеют право: 3.1. Для всех положений социального обеспечения законов Российской Федерации. 3.2.
Если администратор OTK, персонал службы технической поддержки или техник автопарка подтверждают техническую неисправность, технические условия не соответствуют правилам технической эксплуатации автобуса и не могут обеспечить безопасные условия труда, откажитесь от автобусной станции или сядьте на автобус, чтобы выйти в Интернет. 3.3. Запретить пассажирам вход в автобус в зависимости от его содержания (предупреждение через микрофон, закрытие двери).
3.4. Если состояние движения ухудшается (туман, дождь, снег, обледенение), пожалуйста, обратитесь к диспетчеру терминала перед настройкой маршрута для изменения режима движения. 3.5. В случае правил дорожного движения, пожалуйста, остановите автобус. 3,6. Требуется своевременно иметь страховку гражданской ответственности владельца автомобиля и не может выходить в интернет без платного страхового полиса. 3,7. Управление автобусом передается только водителю смены и его ученику. Как показано на накладной, техническая помощь слесарю, инструктору / водителю при буксировке автобуса (если у них есть разрешение на эксплуатацию автобуса)
Назад к содержимому